Черный список
Ниже представлен список магазинов, в которых мы не рекомендуем Вам приобретать продукции компании Yujin Robot, в частности пылесосы iCLEBO. Пылесосы, купленные в данных магазинах не являются официальными и не подлежат бесплатному гарантийному ремонту. За действия данных организаций компания Yujin Robot в лице ООО "Робототехника" ответственности не несет, мы настоятельно не рекомендуем обращаться к данным организациям за услугами в отношении бренда iCLEBO. Эти компании и интернет ресурсы не имеют ничего общего с компанией Yujin Robot. Обратите внимание на то, что надписи на роботе и зарядной базе должны быть на русском языке. Устройства, предназначенные для зарубежного рынка имеют надписи на английском или корейском языках. Более подробно читайте в статье Проверка подлинности роботов iCLEBO
Пять основных проблем, с которыми сталкиваются покупатели из списка приведенных ниже магазинов:
Список магазинов, в которым мы не рекомендуем приобретать продукцию iCLEBO:
Магазин, компания |
Сайт |
Причина попадания в черный список |
Плеер.ру |
pleer.ru |
Данный магазин не является официальным дилером ООО "Робототехника". Пылесосы, купленные в магазине не принимаются на бесплатный гарантийный ремонт. Роботы из магазина Плеер.ру не соответствует по контролю качества требованиям производителя, а именно: в базе производителя отсутствуют серийные номера, указанные на устройстве и на коробке пылесоса. Подробнее читать тут. |
robtown.ru |
Мошенники. На сайте выставлены пылесосы всех брендов с низкими ценами. По факту роботов нет в наличии, но есть один китайский бренд (они выдают его за японский или корейский), который они упорно предлагают вместо любого другого, который Вы решите изначально приобрести. Приводят ложные доводы о том, что материнские платы iCLEBO горят, камера смотрит только вверх и не видит боковые препятствия, мало датчиков и т. д. Все это чистой воды ложь, чтобы запутать клиента и продать китайский робот-пылесос без навигации по завышенной цене (аналог с того же завода стоит в 2-3 раза дешевле). На рекламу тратят большие средства, поэтому их контекстная реклама обычно показывается первой, будьте внимательны. Проверить такой магазин легко. Достаточно в поисковой строке ввести название сайт и добавить слово мошенники, Вы обязательно наткнетесь на правдивые отзывы уже пострадавших от их действий клиентов. | |
fotosklad.ru | Данный магазин не является официальным дилером ООО "Робототехника". Пылесосы, купленные в магазине не будут приниматься на бесплатный гарантийный ремонт. Подделывают серийные номера и талоны. Схема мошенничества Фотосклад.ру | |
0dostavka.ru assortiment-bt.ru energoboom.ru minmin.ru technostrike.ru vstroyka-solo.ru sitimag.ru harbery.ru technosoul.ru don-telefon.ru technostrike.ru optimabt-spb.ru spb.elecity.ru vmagazine.ru onlinepark-spb.ru 123.ru just.ru electrozon.ru techno-u.ru orangedom.ru itopt.ru |
Данные магазины не являются официальными дилерами ООО "Робототехника". Пылесосы, купленные в магазине не будут приниматься на бесплатный гарантийный ремонт. Подделывают серийные номера и талоны. |
Обратите также внимание на сайты несертифицированных сервисных центров. Мы не рекомендуем обращаться в эти компании ввиду отсутствия у них компетентности по выполнению работ в отношении бренда iCLEBO: robot-pilesos.servis-one.com, dcam.ru, icbo-repair.ru, ingeneric.ru
Что делать если приобрели робот-пылесос и оказалось, что он не подлежит официальной гарантии?
Сегодня роботы-пылесосы завоевывают все большую популярность у потребителей. Благодаря простоте и удобству в использовании, а главное - что они позволяют сэкономить уйму времени и сохранять чистоту в доме. С ростом популярности роботов-пылесосов активизировались продавцы мошенники, которые стараются продать нелегальный товар под видом официального. Как же определить, что товар имеет официальную гарантию и является полностью «белым»?
- В комплекте всегда идет гарантийный талон, нет никаких электронных гарантий или электронных номеров. Только бумажный носитель, инструкция. Многие модели комплектуются инструкцией совместно с гарантией, такое допускается.
- Наклейка серийного номера имеет скругленные края, которые не выходят за края штатного места для наклейки, но сегодня многие продавцы закругляют края подручными средствами. На первый взгляд как правило, незаметно, но если присмотреться, то видно, что края срезаны не ровно
Подробнее читайте здесь.
А что делать, если уже куплен товар и выяснилось, что серийный номер не «белый»?
- Товар должен иметь товарный вид, сохранена упаковка и комплектация должна быть в сохранности.
- Далее следует обратиться в магазин и потребовать возврат денежных средств в полном объеме согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992, а также на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992.
- Необходимо составить претензию в двух экземплярах; одна из них остается у Вас с отметкой от продавца о том, что претензия принята и кем именно.
- Ожидать 10 дней с момента подачи претензии.
Обращаем внимание, если оплата была произведена дебетовой картой, возврат может осуществляться до 20 дней согласно политике MasterCard, Visa, но, как правило, деньги доходят за 7 банковских дней.
Самая надежная покупка - у официальных поставщиков роботов-пылесосов, так вы сохраните свое время и нервы, а главное - получите надежный и качественный товар.